Пять компаний подали заявки на строительство канатной дороги
21 мая 2019Канатная дорога будет проходить от станции метро «Сходненская» до станции метро «Речной вокзал». Желание стать инвесторами данного проекта изъявили пять строительных компаний. Об этом стало известно в последний рабочий предпраздничный день.
В этом же сообщении отмечается, что стать участниками и инвесторами проекта изъявили желание:
- ООО «Старый город» – это дочерняя компания немецкой строительной фирмы BPS International, которая выступает в партнёрстве с основным производителем канатных дорог в Австрии, компанией Doppelmayr;
- ООО «Национальные канатные дороги». Это дочерняя компания основного производителя канатных дорог во Франции компании Poma;
- ООО «Московские канатные дороги». Самостоятельная российская компания, выступающая в партнёрстве с основным производителем канатных дорог в Швейцарии компанией Bartholet;
- ООО «Развитие канатных дорог». Это самостоятельная российская компания из Санкт-Петербурга;
- ООО «Профлогистиксервис» – компания из Москвы.
- Если в реализацию проекта вложат средства частные инвесторы, то поставленные перед властями задачи по разгрузке общественного транспорта и улучшения дорожной ситуации, будут решены без использования бюджетных средств. Это несомненный плюс для экономии города.
Предложение по строительству канатной дороги на севере Москвы, от станции метро «Сходненская» до станции и метро «Речной вокзал» поступило в мэрию Москвы еще в прошлом году. Вся проектная документация рассматривалась несколько месяцев, проводились беседы с представителями различных департаментов. В итоге было разработано оптимальное архитектурное решение.
В первом квартале началась предварительная проработка градостроительной документации. В марте уже была дана официальная информация о том, что объявляется конкурс на главного инвестора проекта. Он был доступен для потенциальных инвесторов в течение 45 последующих дней.
Ранее общалось, что вложить в строительство канатной дороги на севере Москвы необходимо примерно 3, 16 млрд. рублей. При этом Москва не вложит свои средства. Но после запуска проекта дорога станет собственностью города.
Общая протяжённость канатной дороги составит 2,3 км. Ожидаемый пассажиропоток 19 тысяч человек в сутки. Путь от одной станции метро до другой будет сокращён до 7 минут. Ранее он составлял 45 минут.